Чем отличается сетевой маркетинг от сарафанного радио?
На первый взгляд - вроде бы ни чем. С другой стороны есть отличительные признаки.
В сетевом бизнесе дистрибьюторы строят этот бизнес профессионально и за это получают вознаграждение по маркетинг-плану Компании.
В тоже время участники сарафанного радио, просто от души делятся своими отзывами о каком-то продукте, услуге или событии. Они искренне делятся без какой либо выгоды, без расчёта за это что-то получить.
У подавляющего большинства дистрибьюторов сетевого бизнеса в глазах "баксы" и большинство думает только о выгоде. Вот ОСНОВНАЯ разница в этих понятиях.
Каждый продукт или услуга имеет свою энергетическую ценность. Если мы хотим помочь другим людям и делимся именно с этой целью, то мы повышаем энергетическую ценность продукта, если мы хотим в первую очередь получить только выгоду от рекомендации, то мы уменьшаем энергетическую ценность продукта.
Большинство участников сетевого бизнеса видят только выгоду в своих предложениях. Всем уже надоел спам по различным каналам интернета. Горе-сетевики сразу же посылают своё бизнес-предложение с ссылкой на регистрацию и они надеются, что у них что-то выйдет.
Время динозавров прошло. Сейчас другие способы построения бизнеса и интернет сделал Землю плоской. Именно этому я учу своих участников интернет-школы на своих наборах Первого этапа.
Мои партнёры, потом мне признавались, что моё предложение бизнеса было бескорыстным и именно это их привлекло.
Если вы хотите узнать о новых способах построения бизнеса в интернете, подпишитесь на эту рассылку:
|
Прежде чем что-то предлагать, нужно выяснить потребность человека!
ОтветитьУдалитьМожет то, что предлагаете вы, ему и даром не нужно!
Я вижу в этой погоне за кандидатами только "способ наживы", причем быстрый и каким способом - не имеет значения.
Горе вам - сетКовики!
Как слово авоська ушло из оборота, так и эти компании уйдут с такими партнерами!
Моя статья на эту же тему - http://dimadogadin.blogspot.com/2010/06/internet-2010.html
Хочу только добавить, что повышая энергетическую ценность продукта, мы повышаем и свою энергетику. Которая в свою очередь действует положительно на других людей.
ОтветитьУдалитьЗа теми, у кого баксы в глазах, люди не пойдут. Каждый в сетевом маркетинге видит реализацию своих планов и мечт. И если его наставник не может привести в реальность задуманное, то такой бизнес долго не проживет.
ОтветитьУдалитьНедаром знающие люди говорят: найдите компанию, продукт которой нравится вам. Я думаю, это связано с тем, что ты преподнесешь этот продукт с такой энергетикой, что она не сможет оставить равнодушными окружающих.
Истинные чувства всегда ценились во сто крат выше, чем любые деньги!
Когда я начала читать статью, думала что опять прочитаю диферамбы в пользу МЛМ, как это делают многие. Но была приятно удивлена статей. Да, действительно, ошибки совершают те, кто что-то делает. Вот и сетевики их совершают. Хвала тем, кто учится на ошибках, да и вообще - учатся.
ОтветитьУдалитьАбсолютно верно написано!
ОтветитьУдалитьПрофессионализм приходит в мир русскоговорящего МЛМ.
Главное в этом мире человек!
Всё вращается вокруг человека и все эти продукты,которые предлагают компании, как МЛМ,розница и компании прямых продаж,всё создавалось ради потребностей человека.
Продвигать услугу или товар,это высокодуховное занятие на самом деле!!!
Самый успешные люди в сферах продвижения очень хорошо чувствуют людей и их потребности.
С настоящими сетевиками очень интересно и они живут очень удивительной жизнью.
Благодарна , Павел, за чётко сформулированную мысль и Ваши действия в профессиональном МЛМ!!
Перед тем, как что-то получить, надо что-то отдать.
ОтветитьУдалитьС какой радости люди должны подписываться под незнакомого человека и входить в его команду?
Другое дело, если человек делится с другими своими знаниями (как, например, Павел через свои школы), показывая, что он из себя представляет и повышая тем самым уровень доверия к себе.
Думаю, что это тот самый путь, который обязательно приведёт к цели!
А время динозавров безнадежно прошло. Мне жаль тех, кто этого ещё не понял...