понедельник, 8 ноября 2010 г.

Я написал очередную книгу "Создай свой интернет-бренд!".

Многие знают меня  в интернете по книге "Как увидеть Бога в своём ребёнке".  Эту книгу я написал по материалам ченнелинга с нашей дочерью Алиной.


В этот раз я написал книгу совсем по другому направлению - про то, как начать позиционировать себя в интернете. В ней я отразил свой пятилетний опыт  построения бизнеса в интернете и материалы проведения 12 наборов своей интернет-школы в течении года. 
В книге, как и в Школе, 30 дней. Каждый день даётся задание на выполнение домашнего задания. Я старался приблизить атмосферу, которая была во время обучения. Хорошо ли это получилось - решать вам.
Теперь не нужно ждать очередного набора, не нужно быть привязанным к жёсткому графику Школы... Скачивай и получай все задания сразу!
Правда, при индивидуальном обучении, не будет той обязательности и дисциплинированности, которая была у участников во время обучения в наборах.
Операция "Супер-Трамплин" осталась. Да, я не оговорился, в 11 и 12 наборах мы её модифицировали и она стала эффективней. Об этом читайте в книге.
Книгу можете получить даром, подписавшись на рассылку:


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ну, а я начинаю новый проект, который называется Творческая мастерская создания интернет-брендов Лапшина Павла
 
До встречи в Новой реальности!

3 комментария:

  1. Да, тесная рабочая атмосфера в рабочей группе под руководством опытных людей повышает эффективность обучения многократно. С книгой наедине удобно, но немного расхолаживает, нет уже обязательности.

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё не читал. Прочту напишу отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш Блог Павел замечательный. Идеи, которые Вы здесь предлагаете, очень актуальны в наш информационные век. Спасибо, что делитесь своими мыслями наработками. Уверена, ваша работа в Блоге, приносит неоценимую помощьь в развитии мышления по поводу бизнеса каждого человека, посетившего его. Большое спасибо за предоставленные Вами возможности. с Уважением Любовь

    ОтветитьУдалить