понедельник, 15 ноября 2010 г.

Обучение Финансовой грамотности.

Проводя каждый месяц интернет-школу и задавая вопрос "Куда вы потратите миллион долларов, если бы он у вас был",  проводя еженедельные встречи Краснодарского Клуба интеллектуального фитнеса  с проведением игры Роберта Кийосаки "Денежный поток", ведя  сайт "Богатые люди" на ресурсе Мир Тесен, я постоянно убеждаюсь, что подавляющее большинство людей не владеет финансовой грамотностью.

Что самое интересное, что многие и не хотят улучшить свои знания в этом вопросе. Я имею высшее финансовое образование, но не смотря на это, в настоящее время я второй год обучаюсь в Международной Школе инвестирования и финансов, зарегистрированной в Лондоне.

Одними из основных курсов являются Курс "Мастер личных финансов":
и Курс  "Мастер инвестирования":
В нашей школе обучается Руслан Шакиров - кандидат экономических наук, которые преподавал в нескольких ВУЗах Казани. Даже ему полезно обучение, даваемое в нашей Школе инвестирования и финансов. Находясь в Москве, на мероприятии, организованном совместно с Rich Dad, я взял у Руслана интервью:
 
Я вам искренне рекомендую начать обучение Международной Школе инвестирования и финансов. Чтобы оценить уровень обучения вы можете без оплаты зарегистрироваться на сайте Школы и получить в подарок Курс "Развивайся и богатей", изменивший жизни сотен людей по всему миру.

Для получения курса пройдите по ссылке: http://LapshinyRichFamily.ru

Желаю вам всего самого наилучшего и до встречи в Новой реальности!

3 комментария:

  1. Совершенно верно, Павел, многие даже не хотят осваивать финансовую грамотность. Хотя, в то же время, практически все родители мечтают, что их дети будут жить лучше и обеспеченней, чем они. Парадокс!!!
    Откуда дети смогут почерпнуть все навыки управления личными финансами и развить гибкость в этой области, если родители не показали им пример???
    Я уверена, что все, кто желает своим детям свободного и счастливого будущего, должны сами научиться многому! И Международная Школа Инвестиций и Финансов - это те знания, которые им необходимы!

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно как говорится: "С кем поведешься того и наберешься" И обычно тянутся за лидером в своем окружении. А лидера в своем окружении по данной тематике найти сложно.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Вас! Меня зовут Женя Роч, я тренер по имиджу,вхожу в команду тренеров МЛМ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ ,которое запускается в декабре.Приглашаю присоединиться к "ПОТОКУ УСПЕХА"! Промо-ролик ТВ можно посмотреть в моём блоге.Буду рада общению, сотрудничеству и просто дружбе!
    УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить