пятница, 10 декабря 2010 г.

Как вы можете глобально изменить вашу жизнь к лучшему в 2011 лете

Привет, дорогой читатель!!!

Я ценю, что вы выбрали мой блог, и регулярно читаете мои статьи!

Поэтому, я стремлюсь дать вам практические знания из своего опыта, будь то финансы, успех или маркетинг, чтобы впоследствии они помогли вам в достижении поставленных целей, предостерегли от возможных ошибок и сделали короче путь к поставленным вами целям. 

Если говорить о моей цели, то ее хорошо отражает одна старая пословица: «Если дать человеку рыбу, он будет сыт один день, если дать ему удочку и научить ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь»

Я делаю все для того, чтобы вы были «сыты» всю жизнь!

Однажды я осознал, что моя миссия - Проводник в Новую реальность. И после этого я стал глубже и глубже её осознавать.

————

Декабрь – итоговый месяц, и каждый год мы подводим итоги. 
Что вам удалось в этом году? Что опять придется отложить «на потом»? 

Что вы ждете от следующего года? Станет ли он качественно другим? 

Что нас ждет в 2011 году? Новая волна кризиса? Как быть готовым к любым экономическим ситуациям? 

Как через год зарабатывать в 2 раза больше? Год назад вы тоже об этом думали? Удалось? Все в очередной раз осталось по-старому, или еще хуже? 

Почему вам постоянно не хватает денег, времени на семью, сил на фитнес-центр? Вы уже привыкли невысыпаться? Как часто вы собираетесь пойти в бассейн или фитнес-центр, и опять откладываете? 

Дорогой читатель, у меня для вас есть приятный и полезный сюрприз… 

Я сам постоянно обучаюсь. На страницах моего блога, вы могли уже прочитать, что я постоянно участвую в семинарах, тренингах, обучаюсь в Международной Школе инвестирования и финансов, сам провожу тренинги и игры "Денежный поток" Я не бегаю, как белка в колесе от-зарплаты-до-зарплаты. Я понял, что только от того, какими навыками я буду обладать, и сколько ответственности я на себя возьму, зависит мой доход. Я понял, что нужно чему-то учиться, и это не обычная школа или университет! 

Мне не интересно стоять на месте. Новые люди, новые тренинги, новые наставники, новое окружение – я рассматриваю все это, как хорошие инвестиции с высоким процентом прибыли. Это повышает мою ценность на рынке! 

И самым полезным инструментом оказалась Школа ISIF, где я сам обучаюсь с декабря 2008 года. Очень важно – я вижу результаты от этого обучения! 

Вот лишь некоторые курсы и тренинги, которые дали мне наилучший результат: 

* 52 недели тренировки от Робина Шармы – мой любимый курс – очень легкий в понимании, и глубоко повлиявший на мои взаимоотношения с самим собой 

* Тренинг по лидерству «Альфа сетевик» – сильнейшая лидерская программа, которую я осваивал на практике 

* Мастер персональных финансов – как тратить меньше и получать больше денег. Откуда берутся кризисы, что такое инфляция. И это был только первый месяц обучения из 12 
* Мастер инвестиций – я создаю капитал больше 5 лет, и сейчас могу сказать, что я не потерял деньги в последний кризис. Даже заработал 
* Навыки проведения переговоров – незаменимый курс для все, кто занимается продажами и часто проводит встречи с людьми 

Это лишь малая часть навыков и качеств, которые я освоил обучаясь в Школе ISIF. И все это обучение проходит для меня с огромным удовольствием 

Отличная программа, и что самое главное - приносящая реальные результаты 

1 января 2011 года стартует Новая Программа Индивидуального Обучения от ISIF. 

82 человека из 7 стран мира в течение последних 15 месяцев работали над созданием образовательной программы, с помощью которой команда ISIF намерена в ближайшие годы помочь миллионам людей по всему миру, изменить свою жизнь к лучшему 

Я говорил, что у меня для вас сюрприз…
Посмотрите вот это видео: 

Итак, все студенты, которые оплатят свое обучение в ISIF с 1 по 15 декабря, пройдут первый месяц обучения по программе DRIVE TO WEALTH в январе абсолютно БЕСПЛАТНО!



То есть, вы получите в подарок месяц обучения, стоимостью $126

Те же, кто до 15 декабря приобретет доступ к программе DRIVE TO WEALTH на год, сэкономят более 500 долл. и получат в подарок месяц бесплатного обучения в ISIF в декабре! Я выбрал именно этот вариант и рекомендую своим партнёрам.



Вы уже понимаете, что такие возможности, как сейчас, редко встречаются.

Итак, как же вы можете воспользоваться этими возможностями? 

Шаг 1: Посмотрите своими глазами, и убедитесь в том, насколько эффективен подход ISIF к обучению своих студентов


Шаг 2: После регистрации зайди в раздел «Оплата обучения» и выбери для себя программу.
Шаг 3: Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной по почте lapshin.pavel@gmail.com или Skype Lapshin Pavel (Краснодар), или по телефону +7 918 388 48 30

—————
Каким будет для вас 2011 год:
годом обычной жизни или годом больших достижений? 
Решайте сейчас! 

До встречи в Новой реальности!

1 комментарий:

  1. Павел, как все по-человечески и доходчиво. Я вот думаю в последнее время, что все-таки из того миллиона долларов, которые я жду, сначала оплачу годовое обучение всех четверых детей в ISIF, а уж потом инвестиции :)Жаль, что не успею по льготной цене. Но это на сегодняшний день приоритетно.

    ОтветитьУдалить