понедельник, 28 июня 2010 г.

Осталось очень мало времени у каждого из нас!

Не помню на каком ресурсе увидел этот документальный видео-фильм. Открыл в новой вкладке браузера и даже пробовал несколько раз начинать смотреть, но постоянно кто-то отвлекал. Я не закрывал вкладку браузера с надеждой, что всё таки посмотрю. Сегодня как раз я смог это сделать. Фильм очень наглядно показывает, куда движется всё человечество и что нас всех ждёт. Ещё не поздно это остановить. Это зависит только от нас. От каждого из нас.

Смотрите сами:
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
Фильм на полтора часа. Правообладатель запретил использование кода на сторонних ресурсах, просмотр возможен только на ресурсе http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk   

Глубокого вам осмысления!

4 комментария:

  1. Да, Павел, даже в посте чувствуется, что фильм озадачил и заставил взглянуть на окружающее с другой стороны.
    Надо будет выделить 1,5 часа и посмотреть. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Павел за подъем таких высоких тем.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, данный фильм концентрат тех знаний, которые я уже знал, но в фильме очень наглядно показано и рассказано. Фильм заставляет задуматься.

    Алик, я являюсь частичкой Сознания Земли, поэтому я - это часть Земли и мне очень важно донести до людей реальное положение дел. Люди должны осознать в какую пропасть они катятся, хватит быть паразитом на теле Земли, пора уже стать людьми.

    ОтветитьУдалить
  4. К просмотру фильма приступали раза четыре, поэтому сразу не отреагировали. Я уже давно задумываюсь о том, что нас ждет в ближайшем будущем. Более полно проникся этой проблемой на встрече с Джоном Уитмором в Москве. Возвращаясь домой, в поезде мы с ребятами делали записи идей,как мы можем помочь нашей планете выжить? И сейчас поступает много информации касающейся этого вопроса. Надо действовать, объединяться и действовать. Я начал с себя!

    ОтветитьУдалить