четверг, 15 октября 2009 г.

Моя Школа интернет-бизнеса.


Строя интерент-бизнес, на определённом этапе, у меня возникла идея создать по-шаговое руководство для новичков.

В этой инструкции осветить основные моменты построения бизнеса в сети:
- регистрация доменов,
- хостинг,
- блогинг,
- рассылка через Смартреспондер
- платёжные системы интернета -электронные деньги,
- и т.д.

Каждый новичёк проходит эти этапы и путём проб и ошибок наступает на грабли. Я хотел поделиться своим опытом. Данную книгу выпустить в виде бесплатной электронной книги.

Сейчас я начал для своей и параллельной структуры, Школу интернет-бизнесу. Изъявило желание обучаться более 20 человек. Из них больше трети начало активное обучение.

Те знания и навыки, которые я даю, я преобрёл за 4 года работы в интернет бизнесе, в том числе за платные обучающие материалы. Сейчас через школу я апробирую создание указанной инструкции, которую хочу выпустить в виде готовой интернет-системы построения бизнеса через франшизу.

Пройдя половину обучения, люди уже высказывают мне свои положительные отзывы. В Школу заложен большой потенциал, который должен стать трамплином для развития бизнеса участниками моего обучения.

Дождёмся окончания обучения, посмотрим на итоговые отзывы и посмотрим на итоги. Итоги сами за всё покажут.

До встречи в Новой реальности!

3 комментария:

  1. Очень сильная школа, спасибо Павел.

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, мы все получим положительный опыт. И школа станет действительно большим трамплином.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже почти год школе, как здорово, Павел, что вы это придумали. Многим очень помогло. У меня куча новых друзей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить