пятница, 30 октября 2009 г.

Моя Школа интернет-бизнеса - 4: результаты месячного обучения.

Уже в течении месяца я вёл школу для 20 человек. Для кого-то информация оказалась слишком обильной и по-этому не все в полном объёме выполнили все задания, которые я давал участникам школы.

Мне озвучивали, что из полученной информации начали использовать от 20 до 60% .

Чтобы не быть голословным и не расхваливать себя, я попрошу всех участников написать объективно свои отзывы о полученном месячном обучении.

Заранее всех благодарю за оказанное доверие и за Командную работу.

Я с вами не прощаюсь.

10 комментариев:

  1. Прошу считать это предварительным отзывом. Окончательный будет позже, когда выполню все задания. Считаю, что школа была очень полезной, лично я получил много новой информации, применение которой позволит раскрутить свой бренд в Интернете, а это в свою очередь, поможет найти надёжных и целеустремленных партнеров для нашего бизнеса. Спасибо, Павел, за науку. Буду рад обучиться у тебя и другим навыкам успешной работы в мировой сети.

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, благодарю за школу. для меня главным было то, что ты показал четкое направление в данной системы интернет маркетинга.Показал инструменты и способы самовыражения в нете. Для меня доказательно, что данный метод надо осваивать дальше, совершенствоваться.Теперь я на порядок увереннее действую, часто не за ручку и понимаю смысл многих действий. Однако, лично для меня,как "чайника", в некоторых заданиях не хватало разъяснений и инструкций к их выполнению, но за-то была причина контактировать и общаться в группе. Так что,спасибо Павлу, спасибо всем,всем за науку, отзывы,помощь, критику.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот пришел и мой день. Я готовилась к этому комментарию. Просто слова благодарности - это почти ничего не сказать о той роли, которую ты, Павел, сыграл в моей жизни за этот месяц. Именно, благодаря твоему обучающему курсу, я за месяц смогла почувствовать себя на много увереннее в Интернете, освоила много разных фишек. Ты - МАЯК, показал дорогу и теперь каждому из нас освещен путь в Интернет - пространстве, в интернет-маркетинге. И я посвящаю именно тебе свой первый пост этого месяца. Я иду по твоим стопам, хочу помогать НОВИЧКАМ. И в своих сообщениях на моем блоге сегодня я начала тему "Заметки для Новичков. Интернет - Маркетинг. Истории. Новости. События. Секреты мастеров РуНета". Думаю, что ты и в дальнейшем поддержишь мои начинания в этой области, потому что действовать сообща, командой - это сила!
    И ещё раз - огромный РЕСПЕКТ (как принято говорить в РуНете). Оцени почин своего ученика
    - http://lyudmilashamulina.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    С огромной благодарностью - Проводнику в новую Реальность - Павлу Лапшину.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, огромное спасибо за за ту дорогу, которую ты показал. Да - это только начало пути. Но как выжно сделать первые шаги, и сделать их правильно. Не всегда получалось, не всегда успевала. Но я чувствовала твою поддержку и поддержку группы. Всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще до конца не получилось прочувствовать и осознать то, что прошли мы все вместе в Интернете под руководством Павла. Это только начало!
    Для меня это было хорошим толчком для активного освоения интернет-пространства. Павел грамотно и главное компактно, с великолепной методикой нам выдал свои накопленные и систематизированные знания. Павел, спасибо тебе за это! Надеюсь и мы не подвели - всей командой старались по мере сил держать обратную связь.
    Для меня это было переосмыслением глобальности интернета как мощного инструмента. А чтобы этим инструментом правильно пользоваться - надо поучиться и попрактиковаться. Начальную школу мы прошли, теперь пора переходить в среднюю. И не только самим учиться, но и учить других - и не только своих партнеров, но и тех, кто находится вокруг и кому требуется поддержка и Помощь.
    Павел бескорыстно отдал нам свои знания, которые он приобретал и оттачивал не один год. Так пусть это послужит нам примером в помощи другим.
    Спасибо Павел еще раз и за обучение и за мощный старт и за Пример!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой комент наверное уже не будет заметен среди других отзывов, но я скажу от души СПАСИБО за помощь в продвижении себя в РуНете. Я себя представляю просто маленьким корабликом среди большого океана, но я рад что есть спасатели, которые всегда спешат на помощь. Еще раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Павел, я очень рада знакомству с тобой. Ты действительно АСС, Гуру. Благодарю тебя за то, что ты делаешь, надеюсь, что со временем и я смогу помогать другим. Пока я очень многого не успела сделать, но я сделаю.
    А самое главное, для меня, это командная работа, которая надеюсь продолжиться во благо каждого!

    ОтветитьУдалить
  8. Знания которые я получил в этой школе, заметно упрощают и ускоряют процесс общения и продвижение своего бренда в Интернет

    ОтветитьУдалить
  9. Всем добрый день!!! Меня очень впечатлила хорошо отлаженая система!!! Сильная школа, многое поменялось в моем сознании, стала понимать что система-основа успеха. Осталось научиться успешно вписываться, а так же следовать системе, создавать и запускать свою собственную систему. Уверена у меня получится!!!Благодаря Школе Павла, его команде и моему спонсору, Дмитрию Догадину!!! Всем успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Павел! Огромное спасибо! Мы столько узнали нового в этой замечательной школе! Некоторые сделали свой первый в жизни блог, научились его продвигать, узнали об огромном количестве полезных инструментов - не понимаю, как я раньше без них обходилась? Научились работать в группе гугл и все очень сдружились. Вот и Мари пишет: "Всем добрый день!" Именно так начинался наш каждый новый день: "Всем добрый день. У меня сегодня для Вас новое задание..." Мне будет этого не хватать. Люблю учиться! Особенно в таком формате. Поэтому я и записалась в следующий набор. Ну, и из-за операции по всеобщей популяризации "Трамплин", конечно.

    ОтветитьУдалить