суббота, 24 октября 2009 г.

Моя Школа интернет-бизнеса - 2.

В своей статье Моя Школа интернет-бизнеса  я писал, что начал вести для 20 человек своей и параллельной структур Школу интернет-бизнеса. Я не буду писать какие секреты получили участники школы. Но я хочу здесь озвучить конкретные промежуточные результаты: 14 человек (моё любимое число) начали заявлять о себе всему интернету - начали продвигать свой личный бренд.
Итак, прошу любить и жаловать:






Андрей Трунов, Краснодар




           


Владимир Колоколов, Белогорск
 









Сергей Чумак, Краснодар 










Антон Рязанский, Хабаровск









Елена Первова, Дзержинск













Татьяна Рудюк, Киев













Галина Замыслова, Красные Баки




            Наталья Евдокимова, Екатеринбург

Людмила Шамулина, Нижний Новгород

Александр Карпов,  Королёв

 Вера Крюкова, Москва
Татьяна Москвитина, Нижний Новгород

Елена Костринская, Офаким, Израиль

 Нажав на любую из фамилий, вы попадёте на личные блоги данных авторов. Что они пишут, как заявляют о себе вы можете сами почитать.

На сегодня пока всё.

До встречи в Новой реальности!

3 комментария:

  1. Уверен, что сегодня бизнес в Интернете является одним из самых перспективных. Спасибо Павлу за его обучение. Оно обязательно даст свои результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за представление! Интернет - это супер-инструмент и для развития бизнеса, и для личностного роста. И этим инструментом необходимо умело владеть, чему нас Павел и учит.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Павлу за обучение инструментам бизнеса. Ведь благодаря этим знаниям и Интернету можно найти партнеров по всему миру, даже сидя дома. А так же поделиться своими знаниями с другими.

    ОтветитьУдалить