вторник, 27 апреля 2010 г.

ISIF - лохотрон!

Я уже не раз писал, что я сотрудничаю с Международной школой инвестирования и финансов (ISIF). Я так не только получаю знания и навыки личностного развития, инвестирования, но и успешно внедряю их в жизнь создавая пассивный доход, строя международную структуру и инвестируя на фондовом рынке

Проводя рандеву с кандидатами моих партнёров, я иногда слышу вопрос, что ISIF - это пирамида или лохотрон. В интернете, то же можно встретить такую информацию.

Давайте разберёмся по-порядку. Назовите мне любое учебное заведение, в котором обучают востребованным знаниям бесплатно. Кроме этого при этом дают возможность за рекомендацию данного учебного заведения другим людям, получать вознаграждения. Причём не только от личных рекомендаций, но и за рекомендации от тех, кого вы пригласили сами!  Да, многие навязывают вам свою деятельность. Он хотят "причинить пользу" и "нанести добро" другим людям. Но люди чувствуют заинтересованность и воспринимают всё в штыки.

Следующий момент. Если вы называете ISIF - лохотрон, то получается я - лохотронщик. Подождите, это уже личное оскорбление. Наберите в Гугле и Яндексе, Картинки Гугла и Картинки Яндекса набрать в поисковой строке Лапшин Павел или Павел Лапшин (это разные запросы)  и узнать обо мне всё, что есть в интернете, вплоть до личного сотового телефона и е-майла. Кроме этого у обоих поисковых ресурсов есть поиск по видео, там тоже вы можете меня  найти и посмотреть. 

Теперь посмотрите тех людей, кто заявляет, что ISIF - это лохотрон. Чего они добились, что о них известно, есть ли в интернете их фото и видео? Ради интереса, можете по тем же параметрам посмотреть себя, заодно узнаете , что о вас могут узнать другие.

Третий момент. Давайте разберёмся, что такое лохотрон. Если в интернете предлагают "манны небесные" за однократно вложенные деньги, то скажите мне за счёт чего эти "манны" посыпятся вам на голову?

 На мой взгляд, лохотрон -это когда всю  жизнь отдал работе и получаешь мизерную пенсию, которую хватает еле еле на еду и лекарства; это когда пашешь "на дядю" за гроши; это когда учишься непонятно чему 11 лет в школе, потом за деньги в ВУЗе и за это получаешь бумажку под названием диплом. Какой процент людей трудится по специальности, которую они получили в ВУЗе? Правильно, очень маленький. Тогда зачем он нужен?

Задумайтесь: 
- ради чего вы живёте?
- к чему стремитесь?
- какая цель у вас в жизни? 

Может вы участник другого замаскированного лохотрона? Может пора осознать это и взять свою жизнь под контроль, чтобы не от кого не зависеть?

Я вам предлагаю начать с малого - с построения своего личного бизнеса в интернете. Чтобы узнать подробнее, подайте заявку на участие в моей интернет-школе, которая идёт каждый месяц (подробности на официальном блоге Интернет-школы) и подпишитесь на бесплатную рассылку "Секреты интернет-бизнеса":


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
... или продолжайте делать то, что вы делаете и будете иметь то, что сейчас имеете.

Выбор всегда принадлежит только вам!

7 комментариев:

  1. Полностью поддерживаю Павла в этом высказывании, каждый должен решать сам что для него главное в этой жизни или за него постоянно будут решать другие. Я сейчас читаю интересную книгу Александра Бухтиярова "Система мотивационного рекрутирования", прочтите ее и сами осознаете, что можете изменить свое будущее и измениться сами. ISIF это современное учебное заведение, предлагающее образовательный курс, которого нет ни водном другом ВУЗе и плюс дающее возможность реализовать себя как личность как в моральном так и в материальном плане. Решать действительно Вам, я свой выбор уже сделал.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже полностью согласен. Нужно в первую очередь убрать "лохотрон" из своей головы, то есть разбираться в себе в первую очередь. А потом посмотреть трезво и ясно на вещи вокруг себя с разных точек зрения.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая статья, Павел. Поддерживаю. Самое интересное, что миллионы людей подключатся к всяким бинарным компаниям, в которых нет продукта, и не сомневаются в их "лохотронстве"!!!:)) Ну а ISIF имеет хороший, даже отличный продукт.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, Павел! Красиво! Резко! Трезво!
    Супер! Мне очень понравилось, а главное, все правильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю Павла полностью. Я и сам встречался с такими людьми, которые говорят что ISIF лохотрон. Система этой компании работает, просто люди не работаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень точно.

    Думаю, что многие хотят заработать большие деньги. Но не у всех это получается.

    МЛМ-бизнес даёт отличные возможности для достижения финансовой свободы. Проблема в том, что для этого надо серьёзно потрудиться, стать ЛИЧНОСТЬЮ, способной притягивать людей и вести их за собой!

    Но зачем так напрягаться и что-то менять в своей жизни? Гораздо легче обвинить в своих неудачах кого-угодно, но только не самого себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Я с вами, Павел, и здесь и в Айсиф. Готова к серьезной работе. Пусть другие догоняют. Мы будем идти в авангарде!

    ОтветитьУдалить