пятница, 7 мая 2010 г.

Подарок к 9 мая!

К 9 мая мой друг и партнёр Владимир Авденин проводит аттракцион "невиданная щедрость", а именно дарит подарки. Одним из очень хороших подарков, является его электронная книга  "Финансовая грамотность" 

Эта книга продаётся а нашем интернет-магазине по 349 руб., но 9 мая для вас она будет ДАРОМ.
Чтобы получить этот подарок, просто отправьте Владимиру  9 мая с 00.00 по 23.59 электронное письмо на адрес vladimir@avdenin.ru с темой: "С Днем Победы!" - и он пришлёт Вам книгу как подарок к празднику ;)

Я присоединяюсь к поздравлениям и желаю вам Мирного неба и чистой планеты Земля.

4 комментария:

  1. да уж... воистину щедрый подарок! благодарю, Павел, за то, что сообщили об этом! обязательно воспользуюсь случаем!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО! БУДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ! С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ! МИРА НАД ГОЛОВОЙ И УСПЕХОВ ВО ВСЕМ !

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Авденин разместил на своём блоге следующую информацию:

    "Здравствуйте друзья,
    мне бы очень хотелось, чтобы каждый получил мой подарок ко Дню Победы именно 9 мая.
    Более тысячи из моих подписчиков поздравили меня сегодня с Днем Победы, и пожелали получить подарок - мою книгу "Азбука финансовой грамотности".
    Я физически не могу отправить такое количество писем за один день, и посему решил дать ссылку на блоге, чтобы каждый из моих подписчиков смог взять свой подарок.
    От всей души еще раз поздравляю Вас с днем Великой Победы!
    Пожалуйста, возьмите мой подарок - книгу "Азбука финансовой грамотности" по этой ссылке: http://dostatok.ru/my_books/azbuka/Avdenin_Azbuka.rar "

    Ещё раз всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех с Праздником Великой Победы!

    Низкий поклон ветеранам за их подвиг!

    Павел, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить