суббота, 23 октября 2010 г.

Самый Богатый человек в Вавилоне.

Сегодня я вам хочу порекомендовать книгу Джоржа С. Клейсона "Самый богатый человек в Вавилоне".

Впервые я об этой книге узнал в одной из книг Роберта Кийосаки. Потом эту книгу я видел в списке рекомендуемой литературы в Компании МЛМ, с которой я сотрудничал. 

В книге раскрыты основные законы денег. Один из самых важных законов гласит: "Плати в первую очередь себе!".

Более подробно вы можете узнать, прочитав эту книгу.

Хотелось бы узнать, какие вы для себя узнали секреты в этой книге.

5 комментариев:

  1. Классная книга. Она попала мне в руки одной из первых. После чего я понял куда деваются мои деньги и как правильно с ними обращаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Книгу прочитал. Однако отношусь к ней довольно сдержано.
    Хотя бы потому, что вспомнил, что стало с Вавилоном :))

    Интересно, что еврейский народ (кто-кто, а они знали Вавилон) выработали для себя чуть-чуть другое правило:
    10 процентов плати Богу (отдавай священникам на Храм и его нужды), а уже потом плати себе. То, что еврейский народ до сих пор живёт и преуспевает - лучшее свидетельство того, что этот принцип работает на много лучше... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, вы считаете, что Бог и священники с их храмами - это одно и тоже?

    ОтветитьУдалить
  4. К комментарию Fr.Andrei Buinich
    --
    Мне кажется, что евреи живут и преуспевают, потому что умеют обращаться с деньгами. А при чем тут 10 процентов Богу? Бог Всемогущий, но ему не хватает денег?! Недавно посмотрел классный фильм - мозги промывает на ура. "Дух времени" называется - там и про церковь есть интересное (лично для меня).

    ОтветитьУдалить
  5. Меня зовут миссис Синтия Корвин. Я мать с двумя детьми с большим свидетельством, живущим в США. Сегодня я счастливая женщина. Мне нужен был кредит, чтобы снова начать мою жизнь. Я встретил этого честного кредитора что помогло мне с кредитом. Я обещаю направить своих друзей и семью этому Кредитору, если мне удастся получить кредит, Он дал счастье мне и моей семье. Если вам нужна подлинная ссуда, свяжитесь с нами по электронной почте: - success_11@yahoo.com или whatsApp: +2348078800681

    ОтветитьУдалить