воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Блоггерская эстафета или мой родной город - Очёр

Сегодня я получил  блоггерскую эстафету. Что это такое? Это один из отличных способов продвигать себя и других блоггеров в Интернете путём вирусного маркетинга. Мне вообще нравится вирусный маркетинг в различных его проявлениях. Я подхватил эстафету. Тем более мне понравилась тема.


По её условиям мне необходимо рассказать о своём родном городе. Эстафету я принял от своего партнёра, от лидера своей структуры, основательного человека Андрея Трунова.   Андрей ведёт свой блог чуть более полугода. На нём он пишет простым языком о своих действиях, которые его ведут к финансовой свободе. Кроме этого, Андрей увлекается английским языком и переводит статьи Джима Рона. У него это здорово получается и его блог уже становится популярным.


В конце данной статьи я напишу тех, кому передам эстафету.


Я теперь, я хочу перейти к основной части своей статьи и написать про свой родимый город, в котором я родился - город Очёр. Живу я сейчас в городе Краснодаре. О нём сейчас прекрасно написал Андрей, передав мне эстафету.

Очёр находится на Урале, Пермской области. Сейчас Пермский край. Город не большой, но очень зелёный.  На древнем местном языке населённый пункт называли Ош ор, что переводится, как медвежий ручей. Но со временем Ош ор трансформировался в Очёр. Медведь поэтому сейчас занимает основное место на гербе города.

 
Вот так мой родной город выглядит из Космоса. Почему родной? Потому что, когда человек рождается у него сохраняется в генетической памяти частота вибрации воды, той местности., где он родился, а также тех мест, где родились его предки.  Т.к. человек состоит из воды, то то ему очень близка вибрация именно своей Родины. Только там происходит резонанс его энергетической сущности. Именно от этого существует ностальгия по Родине, как я слышал, присущая только Россиянам.

В городе Очёр есть огромный пруд, в который втекают по меньшей мере три реки. Посреди пруда находится остров. По периметру около трёх с половиной километров (на карте слева). Зимой этот пруд полностью замерзает и очёрцы через него на лыжах ездят на остров. В своё время и я каждые выходные ездил на лыжах на остров. Через платину вода пруда вытекает в речку Очёр. Кроме этого в городе есть бор - сосновый лес (на карте справа). 

Пруд с островом летом:

 

и зимой: 


В городе было два завода: машиностроительный союзного значения, на котором выпускались трубоукладчики для нефте-газовой промышленности и  механический заводы. Через Очёр идёт газопровод в Европу, который строили немцы. От них остался целый жилой микрорайон, прямо как в Краснодаре пос. им. Жукова.

В городе красивая набережная:


В здании школы, в которой я учился сейчас разместился краеведческий музей, а во время Великой отечественной войны там был госпиталь:



Достопримечательностью города являются солнечные часы отлитые из чугуна в конце 19 века: 
 
Недалеко находится храм с вот такой чугунной оградой:




Вот такой он - мой любимый город Очёр!


Ну, а теперь я передаю эстафету:

- Антон Рязанский, г.Хабаровск (я там был 2 раза в 1984 и 1988 годах - замечательный город) - мой партнёр, строящий успешно международный интернет бизнес.  


- Людмила Шамулина, г. Нижний Новгород (я там был в 2008 году - красивый город на Волге) - целеустремлённая женщина, строящая успешно сетевой бизнес, достигшая результатов в построении структуры через интернет, ведущая интересный блог. 

- Виктор Петрунин, Сольцы Новгородской области - интернет-предприниматель, занимающийся вопросами сайтостроения, маркетинга, увеличения продаж, веб-дизайна, увеличения пассивного дохода.
- эстафету может принять любой желающий, указав в начале статьи информацию от кого он принял эстафету, сообщив мне на е-майл, чтобы я добавил вас в список. 

Алексей Коржов, Таганрог - офицер, стремящемуся построить интернет-бизнес. 

6 комментариев:

  1. Благодарю, Павел...)))
    И принимаю эту эстафету с огромной радостью...
    Я давно хотела рассказать о своем городе... Да вот случая подходящего не было...
    Мня однажды спросили:"Если б к тебе приехали гости из других мест, то что бы ты им в своем городе показала..?"
    Вот мой пост и будет ответом...
    Приглашаю в гости, в мой родной город - Нижний Новгород...
    И уверена, что это путешествие, "по городам и весям".. продлится ещё и далее... Я уже тоже знаю, кто принимает у меня эту эстафету, а Вы узнаете это на моем блоге...
    До встречи :) Увидимся..

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, спасибо за передачу эстафеты. Мы уже почти земляки, раз ты был в Хабаровске уже 2 раза.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный рассказ о своём городе и за участие в эстафете, Павел.

    Вирусный маркетинг в Интернете работает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, давай тоже такую эстафету замутим. мой блог: www.mlmblog.missjuliya.com. подпишись и следи. в любой момент могу начать! будь на готове))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Павел!

    Двигаюсь по маленьку к первоисточнику!
    Вот уже побывал у Виталия Юрченко, у Людмилы Шамулиной, теперь вот к Вам пожаловал, а от Вас зайду в гости к Андрею Трунову.

    Отличная задумка. Я тоже описал о городе Хмельницком в своем блоге, ведь в нашем городе самый большой в Украине... в общем не скажу что... Читайте сами. :)

    С уважением,
    Николай Гижицкий

    ОтветитьУдалить