пятница, 5 февраля 2010 г.

Важность и нужность промоушенов.

Промоушен - это условие конкурса, при исполнении которого, получаешь приз.

Промоушены используются как в сетевом так и в линейном бизнесах. Это дополнительный стимул для развития.

Лично я выполнив промоушен получил музыкальный центр Сони за открытие представительств Центра, с которым сотрудничал, а также ездил за счёт компании, с которой сотрудничал в Египет.

Чтобы получить приз, нужно выполнить все условия промоушена. Сейчас в компании, с которой я сотрудничаю существует несколько промоушенов, в том числе Круиз на лайнере летом этого года.

Я сам объявил для своей команды промоушен. Для тех кто выполняет квалификацию Даймонд ISIF, от меня получает на первом мероприятии аудиокнигу Бодо Шефера "Законы Победителей"

Этот промоушен действует постоянно и я его не отменял. А это значит, что все кто выполнит данную квалификацию, тоже получат от меня аудиокнигу на ближайшем мероприятии лично.

Первым лидером, кто выполнил данный промоушен и получил аудиокнигу Бодо Шефера, является мой партнёр первой линии Андрей Трунов. Подарок ему я вручил в Москве на Виккенд Лидершип. Вот его выступление на этом мероприятии:


А вы как считаете, нужны или нет промоушны?

6 комментариев:

  1. Я считаю,что Промоушены очень важны и здорово, что они есть! Андрей молодец, успехов вам обоим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть самомотивация, а есть мотивация. Промоушены относятся ко второму. У меня нет никаких сомнений по поводу важности и нужности промоушенов.

    Павел, отдельное спасибо за "Законы победителей". Очень сильная вещь. Прослушал ее раз, сейчас прорабатываю подробно. В ближайшее время планирую выложить на блог свой отзыв.

    P.S. Вспоминаю событие в сентябре прошлого года в Москве. Это было просто супер. До сих меня это сильно вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, же промоушн - это важно.
    Как сказал Андрей Трунов - это мотивация, почти соревнование и мы с ним полностью согласны. Благодаря промоушенам обучение и построение бизнеса становится намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, у меня по поводу промоушенов мнение неоднозначное... Я конечно - ЗА промоушены. как сказали господа Сушкевич "с ними интересно строить бизнес" , но когда мотивация гораздо сильнее самомотивации - это плохо. так как краткосрочные промоушены дают кроткосрочный результат, но потом следует сильное падение бизнеса. это если партнеры "тупо" работают на промо. надеюсь, донесла мысль? кстати, давно хотела раскрыть свое видение и на своем блоге. так что если интересно, следите....

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд, промоушны - это не цель, а дополнительная мотивация. Никакие промушны не помогут, если нет личной цели.

    ОтветитьУдалить
  6. А если цель есть,но средства не ясны?Что тогда?Ольга.

    ОтветитьУдалить