вторник, 13 июля 2010 г.

Встреча с одноклассником!

В 1989 году я закончил школу №271 в г.Баку и уехал поступать в Ярославское высшее военное финансовое училище. После этого я не возвращался в Баку и из одноклассников видел только трёх человек. На днях я встречал в Краснодаре своего одноклассника Дмитрия Кривчикова. Вот такие мы были в 1989 году на последнем звонке:
За 21 год после школы мы виделись 2 раза. Два года назад я ездил в Нижний Новгород в командировку и останавливался у Дмитрия.

В начале июля приехал он на своей машине и мы вместе поехали на Чёрное море. Вот так выглядела встреча в этот раз: 
Фотографии нашей встречи и поездки на море вы можете посмотреть в фотоальбоме:

Фотографии говорят эмоциями сами за себя.

2 комментария:

  1. Паша, приятно видеть вас вместе, как тогда - 20 лет назад!!! А вы почти не изменились, ну если только чуть-чуть...
    Судя по фотографиям, замечательная встреча получилась! Молодцы, что не теряетесь!!!
    Отношения детства, юношества всегда по особенному дОроги!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда восхищаюсь людьми, которые не теряют общения на протяжении всей жизни.

    Такая встреча запомнится на всегда, особенно детям (старшему).

    По фотографиям видно, как приятно это общение.
    Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить