вторник, 6 июля 2010 г.

Встреча в Новой реальности.

В Краснодаре прошла встреча с участником 8 набора моей Школы интернет-бизнеса Сергеем Качуриным из Хабаровска.

Сергей вместе с семьёй приехал на отдых в Краснодарский край и Республику Абхазию. Находясь в Краснодаре, он мне позвонил и мы встретились в одном из кафе города. Я навстречу приехал со старшим сыном Арием. На фото мы втроём. 

Сергей поблагодарил меня за Школу и задал кучу вопросов по интернет-бизнесу. Я думаю он напишет на своём блоге статью о нашей встрече.

Нам уже многие предлагают организовать встречу участников нашей Школы. Мы выносим на всеобщее обсуждение проведение встречи    с тренингом по развитию в себе лидерских и харизматических качеств  на горной турбазе в Лаго Наки с 9 по 13 августа.

Там уникальные места: плато Лаго Наки, две пещеры - Азишская и Нежная, водопады Буфало,  река Белая, дольмены, сама база из деревянных срубов. Красота, да и только.

Мы уже спрашивали предварительно у некоторых и получили подтверждение на наш пятидневный тренинг, общение, отдых и экскурсии. Количество людей не более  15.

Если вам интересно данное мероприятие пишите в комментариях заявку и/или вопросы.

1 комментарий:

  1. Как классно, Павел. Вы большие молодцы, что решили организовать такую встречу. Я очень люблю путешествовать и с удовольствием подъехала бы, но другие планы на это время...
    А то что там будут даны неоценимые знания, я нисколько не сомневаюсь!!!

    ОтветитьУдалить