воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Мультимедийные объявления в Гугле.

В начале хотелось бы остановиться на текстовых объявлениях.

Сейчас большинство людей  публикуют именно текстовые объявления, т.о. мы создаём повышенную конкурентоспособность поисковым  фразам, которые используем, что повышает стоимость клика и уменьшает  эффективность рекламы. Тексты объявлений тоже не имеют большого ассортимента. Даже если вы взяли эксклюзивное объявление и разместили его в сети Гугль, это вовсе не значит, что его не будут использовать ваши партнёры компании. Часть денег уходит, когда сами партнёры кликают на объявления, чтобы узнать: А чьё же интересно это объявление такое?! В итоге с вашего счёта списываются деньги, а кликаемый говорит, как здорово придумал, надо и мне такое же добавить.

Система Гугль одинаковые объявления ставит в очередь и показывает по очереди: сегодня одного, завтра, второго, послезавтра третьего... И мы опять не получаем потенциальных клиентов. Но для у меня есть для вас радостная новость: Гугль имеет  ещё  фишку - это медийные объявления. Чтобы их опубликовать, вам нужно войти в свой аккаунт, Гугль Адвордз в раздел Управление компанией/Сводка Компании.




Затем открыть все свои объявления, т.е статистику всех своих объявление по показам и по кликам.


В середине страницы под датой вы увидите красное слово "Новинка" а слева от него мультимедийные объявления




Кликаем и переходим в этот раздел.

Попадаем в раздел Создания мультимедийных объявлений. Нам предлагают на 5 страницах по 8 штук на каждой шаблонов. Выбираем любое и нажимаем на кнопку под ним



На базе шаблона создаём объявление по ячейкам слева, можно на основании текстовых ваших объявлений, которые находятся внизу страницы. Справа вы сразу видите вид вашего  мультимедийного объявления. Если обновление не происходит, то нажимаем на нём в верхнем правом углу. Получается готовое объявление -



 После того как вас всё устраивает: все слова влезли, всё нравится, ошибки вам не выдают, внизу ставите галочку и нажимаете на кнопку перейти или дальше (точно уже не помню) В Гугле начинают кататься цветные шары и вы переходите, где вам предлагаются ваши объявления в различных размерах.

Оставляйте различные варианты для широты диапазона ваших объявлений и сохраняйте.
Всё - вы создали одно мультимедийное объявление. Оно будет показываться по тем же параметрам, которые вы установили для всех ваших объявлений и за те же деньги, как текстовые.

На этом моё повествование о наработанных ноу-хау на сегодня заканчиваются.

Благодарю за внимание.

Действую по моему алгоритму, вы обязательно для себя найдёте  ещё новые открытия, с которыми вы можете поделиться в комментариях к данной статье.

8 комментариев:

  1. Спасибо за пост, Павел. В ближайшее время у меня обязательно появятся и мультимедийные объявления (пока были только текстовые).

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная "ШТУЧКА" - Мультимедийка. Цены за клик - дешевле , чем в текстовых. Смотрятся прикольно, значит внимание привлекают, если с умом конечно подойти к выбору ШАБЛОНОВ.
    А в новом интерфейсе Google AdWords, создавать их ещё проще!
    Просто заходите в раздел "ОБЪЯВЛЕНИЯ" - выбираете:Новые объявления, и соответственно - Редактор медийных объявлений.

    + "Мой СЕКРЕТик": при внесении ЛЮБОГО изменения в уже работавшие медийные объявления, обязательно нужно СМЕНИТЬ все от точки до точки. Можно и старые тексты напечатать, только "освежить" их. В противном случае, не видать вам модерации, согласования - НИКОГДА. Это не только мой опыт.
    А сейчас у меня работает ТОЛЬКО Медийка. С текстом гораздо больше конкуренции.
    А ещё лучше Медийка работает при выборе вручную мест размещения - это уже целевая аудитория.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна! Я тоже так же делала. Объявления были очень популярными при более низкой цене за клик!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно с Павлом согласен, числот кликов по таким объявлениям намного выше, чем по текстовым!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна со всеми. Медийка - очень интересный и красивый инструмент. Работает на визуализации. А мы мыслим картинками. Поэтому медийные объявления воспринимаем более позитивно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за новые секретики. У меня часто, при создании мультимедийных объявлений,картинки подсказывали текст и выходило очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)Я пользуюсь этим вариантом объявлений.

    ОтветитьУдалить